Гарантия на товар
1. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, ФИО и подписи Потребителя, четкого оттиска печати Продавца либо Производителя изделия.
2. Гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в настоящем гарантийном талоне, исчисляется с момента передачи товара покупателю (дата реализации)
3. Серийные номер и модель, указанные на изделии, должны соответствовать информации, изложенной в гарантийном талоне.
4. Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- Если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
- Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, если поврежден стикер (при наличии стикера)
- Если дефект возник вследствие ускоренного износа изделия при превышении норм эксплуатации;
- Если изделие, предназначенное для работы в бытовых условиях, использовалось в производственных или коммерческих целях.
- В случае нарушения правил и условий его эксплуатации, хранения изделия, изложенных в документации, прилагаемой к нему.
5. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения, возникшие после передачи изделия Потребителю;
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов (веществ, жидкостей, насекомых), воздействием высоких и низких температур, коррозией, окислением и пр.;
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Повреждения, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами и картами памяти).
- Недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, модификацией или переустановкой программного обеспечения изделия, установкой и использованием неоригинального программного обеспечения.
6. Гарантия не распространяется на расходные материалы, включая комплект принадлежностей и элементов питания, в том числе находящиеся в готовом изделии.
7. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, подключение, установку либо монтаж, настройку и чистку изделия.
8. Продавец не несет ответственность за информацию, содержащуюся в памяти принимаемого на ремонт изделия и за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования этой информации Потребителем.
9. Продавец не несет ответственность за гарантийное обслуживание, если деятельность сервисных центров будет нарушена непредвиденными обстоятельствами непреодолимой силы, такими как война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщений, транспортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.
10. Потребитель дает согласие на предоставление его персональных данных (ФИО, номер телефона) третьим лицам.
11.Неполадки связанные с установкой (монтажем) изделия выполненных не по схеме(стандарту) соответствующей данному типу оборудования является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
12.В гарантийные обязательства не входит: - возмещение ущерба, причиненному другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
13.Ремонт производится лично продавцом или через другие авторизованные сервистные центры завода изготовителя.
14. В случаях, не входящих в гарантийный обязательства продавца, покупатель по своему усмотрению вправе передать оборудование на ремонт в сервистный центр на платной основе.
15. При выявлении исправности оборудования после диагностики, переданного на ремонт, покупатель обязуется возьместить стоимость диагностики в соответствии с прайс-листом.
16. Доставка оборудования для проведения диагностики в сервистный центр производится за счет потребителя.
· Выезд сервисного инженера к заказчику осуществляется на общих основаниях, согласно действующих расценок.
· Дефектные части, замененные в процессе ремонта, являются собственностью компании осуществляющей ремонт
Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание и выдается в единственном экземпляре. В случае утери не восстанавливается.
Гарантийное обслуживание производится по адресу:
Карагандинская область Караганда Гоголя 32 \ Нұрсұлтан Назарбаев проспект 38