Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
18 июля 2022
Солнечные панели
8 июня 2022
Игровые кресла ThunderX3 TC5
10 марта 2022
Откройте сезон с Mi Electric Scooter 3
Opticon
О бренде:
Японский производитель Opticon вышел на рынок в 1976 году, когда запустил в продажу свой первый штрихкод-считыватель, созданный на основе последних технологических разработок. Оборудование представляло собой ручной сканер, который начали покупать по всему миру. Высокий спрос на разработанную технику стимулировал интенсивное расширение линейки продукции. Помимо нескольких новых ручных модификаций, в ассортименте появилась стационарная продукция – многоплоскостные считыватели.
В 2001 году компания совершила прорыв в области торгового оборудования, выпустив терминал со встроенным считывателем. Годом позже Оптикон разработала первый двухмерный сканер. В 2003 году компания внедрила Bluetooth-технологию, поставив на рынок беспроводные терминалы на платформах Linux и Windows.
Сегодня Оптикон – мультинациональный концерн. Выпуск техники контролируется OPTOELECTRONICS Co., Ltd – японским подразделением, где сосредоточены основные производственные мощности, выпуск продукции ведется по международным стандартам ISO. Штаб-квартира, обслуживающая европейский рынок, находится в Голландии. Работа с Америкой ведется через головной офис в Оранджбурге (Нью-Йорк).
Техника поставляется в более чем 65 стран мира. На рынках Азии, Ближнего Востока и Европы доля продаж компании составляет 43 %, в Японии – 41 %, в США – 16 %. С каждым годом спрос на товары Оптикон возрастает, позволяя производителю уверенно конкурировать в своей нише.
В 2001 году компания совершила прорыв в области торгового оборудования, выпустив терминал со встроенным считывателем. Годом позже Оптикон разработала первый двухмерный сканер. В 2003 году компания внедрила Bluetooth-технологию, поставив на рынок беспроводные терминалы на платформах Linux и Windows.
Сегодня Оптикон – мультинациональный концерн. Выпуск техники контролируется OPTOELECTRONICS Co., Ltd – японским подразделением, где сосредоточены основные производственные мощности, выпуск продукции ведется по международным стандартам ISO. Штаб-квартира, обслуживающая европейский рынок, находится в Голландии. Работа с Америкой ведется через головной офис в Оранджбурге (Нью-Йорк).
Техника поставляется в более чем 65 стран мира. На рынках Азии, Ближнего Востока и Европы доля продаж компании составляет 43 %, в Японии – 41 %, в США – 16 %. С каждым годом спрос на товары Оптикон возрастает, позволяя производителю уверенно конкурировать в своей нише.