Chat2Desk (Интеграция с мессенджерами)
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С МЕССЕНДЖЕРАМИ
Приложение позволяет интегрировать WhatsApp™, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger*, Instagram™*.
Решение реализовано на базе агрегатора мессенджеров для бизнеса - Chat2Desk.
ИНТЕГРАЦИЯ С ОТКРЫТЫМИ ЛИНИЯМИ
Общение с клиентом проходит в режиме реального времени. Оператор из чата Битрикс24 ведет диалог с клиентом, собеседники в процессе общения могут обмениваться файлами и документами. По завершению диалога, чат с клиентом сохраняется в карточку Битрикс24.
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk и автоматически передается в Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат с этим клиентом в системе Chat2Desk.
Приложение работает в любой версии Битрикс24, начиная с облачной редакции «Проект» и до коробочной редакции «Энтерпрайз». Параметры настроек идентичны для обеих версий.
Приложение имеет активити в Бизнес-процессах, которое позволяет автоматизировать отправку сообщений из CRM Битрикс24.
(подробней о работе с бизнес-процессами написано в инструкции)
Приложение позволяет получать данные из систем аналитики и записывать в поля сущностей CRM: url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit.
ИТЕРФЕЙС CHAT2DESK В БИТРИКС24
В приложении есть возможность открыть интерфейс Chat2Desk прямо в Битрикс24.
Также возможно писать клиенту прямо из сущности, что позволяет не искать клиента в сервисе Chat2Desk.
УВЕДОМЛЕНИЯ В CRM О ВХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЯХ CHAT2DESK
В приложении есть возможность получать уведомления в CRM, которые оповещают о событиях в Chat2Desk, например:
- уведомление о сообщении от клиента
- уведомление о назначении диалога
- уведомление о новом диалоге без ответственного
Приложение поддерживает разные типы интеграции с CRM системой, в соответствии с бизнес логикой вашей компании:
ЛИД + КОНТАКТ + СДЕЛКА
Для новых клиентов будут автоматически создаваться сущности в соответствии с логикой настройки CRM.
Если переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk, то после завершения обращения она автоматически передается в CRM Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат в системе Chat2Desk.
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ЛИНИЙ
Лиды создаются в соответствии с логикой Открытых линий.
Все мессенджеры в одном окне. Через коннектор в Контакт-центре Открытые линии собирают сообщения в Битрикс24 из разных каналов и мессенджеров, подключенных к Chat2Desk, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.
Имеется возможность писать клиенту из Битрикс24 первым!
для его работы вам необходимо подключить мессенджеры в сервисе Chat2Desk,
за что этот сервис может взымать соответствующую оплату. Подробнее с тарифами
сервиса, вы можете ознакомиться по ссылке.
Для регистрации, вы можете перейти по ссылке.
Версия 1
Инструкция по настройке приложения - инструкция для администратора
Инструкция по работе с приложением - инструкция для пользователя
Инструкцию по ручной установке приложения смотрите в инструкции для администратора, в разделе "Установка" (Стр. 6)
Для работы приложения необходимо:
- Связаться с техподдержкой Chat2Desk через виджет с мессенджерами в углу экрана на сайте Chat2Desk.com
- В соответствии с инструкциями техподдержки Chat2Desk выбрать тариф и оплатить его. Если вам требуется писать клиенту первым, не забудьте сообщить об этом техподдержке Chat2Desk.
- В сервисе Chat2Desk перейти в раздел Настройки/API и получить свой API-токен.
- Скопировать токен в настройки этого приложения.
- Нажать кнопку "Подключиться"
- В настройках приложения выбрать тип интеграции.